Новости компании

Чего ждать, когда ждёшь погрузчик

Начало работы с новым поставщиком чем-то похоже на свидание вслепую.

Находишь страничку с портфолио в интернете, рассматриваешь фотографии, изучаешь историю, спецификации и публикации в соцсетях. Пытаешься представить, насколько образ продукта, созданный производителем, отвечает твоему подходу к продаже грузоподъёмной техники.


Потом начинается переписка, первые вопросы, первые цифры. Нужно понять не только новый продукт, но и совершенно новую культуру ведения бизнеса.

Когда сделаны первые коммерческие оценки и выводы, наступает критически важный момент знакомства непосредственно с «железом». Мы никогда не продавали погрузчики исключительно с коммерческой целью. Наша ответственность за выбор и доверие покупателя всегда основывается на уверенности в технике и её поддержке на протяжении всего жизненного цикла. Поэтому заключение технического специалиста после поездки на завод может перечеркнуть все бумажные расчёты.

В ожидании этого заключения ты отправляешь в whats’up вопрос «ну как…». И выдыхаешь, получив в ответ короткое деловое: «Нравится. Смотрим дизели».

Нас ждёт интересная работа: логистика, сертификация, маркетинг, позиционирование, планирование склада запчастей, разработка карт технического обслуживания.

Если задуматься, большинство дистрибьюторов и дилеров до этого времени выходили на рынок России с готовым европейским продуктом, мощной маркетинговой поддержкой и договорённостями, которые были достигнуты за конечных местных пользователей в головных европейских офисах.

Мы идём по другому пути: мы знаем требования пользователей — операторов, обслуживающих механиков, начальников складов — к погрузчикам. Мы знаем особенности климата, практику эксплуатации погрузочной техники, требования надзорных органов. Мы понимаем, что в новом продукте отвечает этим требованиям, а что можно и нужно изменить.

Поэтому мы ценим подход компании CEYTECH к производству погрузчиков, построенный на тесном взаимодействии R&D, производства, обратной связи от сервиса и пользователей. Взгляд на конечный продукт с разных сторон позволяет сделать погрузчик эффективным инструментом ведения бизнеса для конечного пользователя, а не источником постоянных переживаний и непредсказуемых затрат.

Мы уважаем стремление производителя к технологической независимости, которая становится важным преимуществом в ситуации, когда неэкономические причины мгновенно разрушают логистические цепочки. И мы готовы внести свой вклад в дальнейшее развитие продуктовой линейки CEYLIFT в виде накопленной компетенции и опыта в области складской электротехники.

На 38 неделе первая партия дизельных погрузчиков будет готова отправиться с завода в Адане на наш склад в Санкт-Петербурге. Обязательно поделимся с вами впечатлениями от личной встречи.
Новости компании